Портфолио

 

Обо мне

Геворгян Анаит Геворговна, воспитатель, образование высшее профессиональное (республика Армения Гюмрийский гос. пед. институт им. М. Налбандяна по специальности «Филология» (русский язык и литература), диплом AD №041707 от 27.05.2006 года); курсы повышения квалификации в ГАУ КО ДПО «Институт развития образования» по программам: «Формы и способы реализации ФГОС дошкольного образования» в объёме 72 часов в 2014 году (удостоверение 14 020141); «Духовно - нравственное воспитание в дошкольных образовательных организациях как пропедевтика учебных курсов «Истоки» и «Православная культура» в объёме 72 часов в 2014 году (удостоверение 14 0481711); общий стаж работы 8 лет; стаж работы по специальности 5 лет. 09.12.2016г. получила первую квалификационную категорию!
        2015-2016гг участвовала в следующих конкурсах:
Конкурс «Инициатива»  в номинации  «Педагогическое мастерство» 1 место.
Конкурс  «Новое поколение» в номинации «Лучшая Педагогическая разработка»  1 место.
Конкурс  «Лучшее решение» в номинации «Проектная деятельность» 1 место.
Конкурс «Рябинушка» 2 место.
Всероссийское тестирование «Росконкурс» 2 место.
Всероссийский конкурс "Доутесса" Блиц-олимпиада: "СанПин в детском саду Победитель 1 место.
Всероссийский конкурс "Шкатулка талантов" 2 место.
     29.08.Почетная грамота от Начальника Управления образования администрации МО "Багратионовский муниципальный район" Т.М. Голдобиной.
 
 

 

               Эссе

 

                                                
Я — воспитатель!

«… Счастье в труде плодотворном,

Когда ты нашёл, что искал,

Счастье – что самое доброе

Людям ты щедро отдал».

(В. А. Сабанова)

Назначение человека на земле в том, чтобы делать добро и затем передавать свой багаж ценностей последующим поколениям, чтобы оставить после себя прекрасные «ростки», способные сделать жизнь после себя ещё краше. Эти хрупкие «ростки» это наши дети. Потому что самая большая ценность на земле это дети. То, во имя чего мы живем.

Быть воспитателем в современных условиях сложно и ответственно, так как нужны не только всесторонние знания, опыт, но и огромное терпение, постоянно находиться в творческом поиске, вносить в работу что-то новое.

Иногда меня спрашивают, сколько времени длится мой рабочий день? Не ошибусь, если скажу: «Я работаю всегда. Во время педсоветов, во время прогулки по сосновому парку и езды в автобусе, даже во сне меня посещают образы, замыслы новых игр и занятий. Значит, и во сне продолжается мой рабочий день. Иначе не получается».

Педагогический опыт приходил поэтапно – вместе с опытом формируется, и педагогическое кредо, в основе которого положено любовь к детям.

Свою задачу вижу в том, чтобы не переделывать или перевоспитывать ребенка, а понять и принять его таким, какой он есть, развить, обогатить личность ребенка знаниями, умениями, эмоциями, жизненным опытом. Это не всегда легко, но я ищу, пробую, ошибаюсь, работаю над собой, радуюсь успехам.

Для меня моя профессия - это возможность постоянно находиться в мире детства, в мире сказки и фантазии. Особо осознаёшь значимость профессии воспитателя, когда видишь распахнутые навстречу глаза детей; глаза, жадно ловящие каждое моё слово, мой взгляд и жест; глаза, готовые вместить в себя мир. Глядя в эти детские глаза, понимаешь, что ты нужна им, что ты для них целая вселенная, что именно ты, закладываешь ростки будущих характеров, поддерживаешь их своей любовью, отдаёшь тепло своего сердца.

Детский сад - самая удивительная страна, где каждый день не похож не предыдущий, где каждый миг - это поиск чего-то нового, интересного; где нет времени скучать, ссориться и тратить время на пустое; где каждый воспитанник - это строитель будущего, а значит все жители этой страны в ответе за будущее!

Конечно, главные жители этой страны - это дети. Именно oни заставляют нас быть такими, какие мы есть. И я благодарна им за это. Ведь они  меня  многому научили. Научили принимать их такими, какие они есть, быть терпимей к ошибкам других, но требовательней к самой себе. Воспитывая их, я изменилась сама.

Интереснее нет профессии, чем воспитатель, ведь в успехе твоих выпускников есть кусочек твоего сердца, заложенный в них в детстве.

Профессию воспитателя можно сравнить труженицей весной, когда вспахивается и удобряется почва, а затем в неё сеют зёрна! Все знают, что время это пропустить нельзя, иначе, откуда же быть урожаю? И зерно должно быть отменным. Так и в воспитании: нельзя пропустить время посева, необходимо напитать детское сознание лучшими зёрнами прекрасного и человечного, тогда можно ожидать и хорошего человеческого урожая. А что может быть важнее этого? Ведь будущее страны, её благосостояние и благополучие определяют сегодняшние дети.

Я стараюсь быть для детей другом, к каждому найти свой подход, понять индивидуальность каждого, чтобы не только дать им новые знания о жизни, но и воспитать положительное отношение к окружающему их миру, к самому себе. И надеюсь, что мои воспитанники вырастут грамотными, образованными и достойными людьми. Ведь начало в жизнь детям дают родители, но сделать второй шаг помогаю им я – воспитатель!

 


Фотогалерея: Портфолио

Фотогалерея пустая.