Как создать ощущение чуда?

Новый год для детей искрящийся снежок, переливающаяся разноцветными огоньками елочка, волшебный трепет пламени свечей, волнительное ожидание чуда, радости, счастья, смеха и подарков!.. Именно таким — сверкающим, феерическим — праздник Новый год сохранился с детства в нашей памяти. И сейчас так важно подарить эту сказку нашим детям —сыну или дочке! Теперь наша задача не только наслаждаться чудесами, но и окружать ими маленьких сорванцов… Вот несколько практических советов о том, как подарить ребенку не только сам праздник и подарки, но и Настоящее Новогоднее Волшебство! Создавайте новогоднее настроение! Очень важно заранее подпитать детское ожидание Нового года, усилить его, проще говоря, создать особенное новогоднее настроение. Для этого возьмите за традицию в преддверии Нового года всей семьей рисовать праздничную стенгазету. Украшайте веточками, посыпайте буковки блестками, пишите семейные поздравления. Даже если малыш еще не умеет писать, он вполне может нарисовать нарядную елочку, придумать, как украсить газету. Если вам повезло иметь не одного, а нескольких детей, дайте им задание приготовить небольшое представление к празднику — танцы, песенки, сценки. Вместе они легко включатся в процесс, с интересом будут придумывать новогодние номера и с нетерпением ждать своей минутки славы на семейном торжестве! Счастливого Нового года!!!

 

Рекомендация по чтению 

Сутеев Владимир Григорьевич

Сутеев прекрасно знал, чем порадовать малышей, потому и написал очень большое количество небольших рассказов, где главные герои – котята, мышата, утята и другие прелестные животные помогают узнать много чего интересного об окружающем мире. Рассказ «Три котенка» Сутеева – это ответы на многие вопросы наших маленьких почемучек!

"Три котёнка"  

Три котёнка — чёрный, серый и белый — увидели мышь и бросились за ней!

Мышь прыгнула в банку с мукой.

Котята — за ней!

Мышь убежала.

А из банки вылезли три белых котёнка.

Три белых котёнка увидели на дворе лягушку и бросились за ней!

Лягушка прыгнула в старую самоварную трубу. Котята — за ней!

Лягушка ускакала, а из трубы вылезли три чёрных котёнка.

Три чёрных котёнка увидели в пруду рыбу и бросились за ней!

Рыба уплыла, а из воды вынырнули три мокрых котёнка.

Три мокрых котёнка пошли домой.

По дороге они обсохли и стали как были: чёрный, серый и белый.

18.11.2016г.

«Как организовать здоровый, полноценный сон ребенка»

Во время сна организм отдыхает: выключается сознание, уменьшается возбудимость центральной нервной системы, расслабляется мускулатура, замедляются сердечная деятельность и дыхание, снижается кровяное давление. Отдых обеспечивает нормальную деятельность нервной  системы и всех других систем и органов, поэтому сон имеет огромное значение для жизни и развития ребенка.
·      Следите за продолжительностью сна ребенка.
- в период от двух до пяти лет ребенок должен спать  13-14 ч;
·      Обеспечьте полноценный сон ребенка: для этого он должен быть не только достаточно продолжительным, но и достаточно глубоким.
·      Приучите ребенка ложится спать и вставать в одно и то же время.
Это обязательное условие воспитания здорового ребенка.
·      Предложите детям прекратить напряженные занятия, шумные и слишком  подвижные игры, просмотр телевизора примерно за час до сна, за 30 – 40 мин перед сном можно спокойно погулять на свежем воздухе.
·      Большое значение имеет подготовка малыша ко сну.
·      Введите в вечерний туалет ребенка, помимо тщательного мытья рук, лица, шеи, мыть ног или всего тела водой комнатной температуры.
Это полезно для гигиены, закаливания организма и укрепления нервной системы.
·      Время ужина должно быть не позднее чем за 1 – 1,5 часа до сна.
Более поздний ужин мешает наступлению глубокого сна. Если дети ужинают вместе со взрослыми за 2-3 часа до сна, дайте им перед сном стакан кефира или простокваши, так как чувство голода мешает спокойному сну.
·      Создайте ребенку благоприятные условия для засыпания: погасите яркий свет, соблюдайте тишину, так как это мешает глубокому сну и не приносит полного отдыха. Перед сном следует тщательно проветрить комнату, так как свежий воздух – одно из важнейших условий глубокого, крепкого сна.
·      Постепенно приучайте ребенка спать при открытом окне летом и открытой форточке зимой.
·      Не приучайте детей засыпать в кровати родителей.
Это возможно только в виде редкого исключения, но правилом становиться не должно.
·      Отучайте ребенка бояться темноты, одиночества, ночных кошмаров, старайтесь, чтобы к вечеру он избавился от напряжения и дневных переживаний, это поможет малышу заснуть.
·      При поступлении ребенка в детский сад или школу укладывайте его спать пораньше.
·      Не допускайте окриков, угроз и наказаний, если с непривычки ребенок долго не засыпает.
·      Помогите выработать у ребенка рефлекс быстрого засыпания.
Для этого в момент укладывания попробуйте включить расслабляющую фоновую музыку, имитирующую шум морского прибоя или дождя, колыбельную песенку.  Поможет заснуть легкое  нежное поглаживание волос, бровей, головы ребенка, прошептывание только для него предназначенных ласковых слов.
·       Старайтесь избавить ребенка от бессоницы, придумайте ежевечерний ритуал: в определенное время душевный разговор, ванна или душ, стакан теплого молока или напиток из мяты, засыпание с любимой игрушкой.
Мягкий красивый коврик, фотография близких людей рядом с кроваткой и многое другое поможет ребенку спокойно заснуть.
·       Помните: недосыпание пагубно сказывается на детском организме, вызывает нервозность, ослабляет сопротивление заболеваниям, замедляет физическое развитие.
                                                                                                                                                   Информация добавлена 23.10.2016г.
 

Примерный список литературы для чтения детям 4-6 лет

 

Русский фольклор                                      

Песенки, потешки, заклички. «Наш козел»; «Зайчишка-трусишка»; «Дон! Дон! Дон!..», «Гуси, вы гуси»; «Ножки, ножки, где вы были?..», «Сидит, сидит зайка», «Кот на печку пошел», «Сегодня день целый», «Барашеньки», «Идет лисичка по мосту», «Солнышко-ведрышко», «Иди, весна, иди, красна».

Сказки. «Про Иванушку-дурачка», обр. М. Горького; «Война грибов с ягодами», обр. В. Даля; «Сестрица Аленушка и братец Иванушка», обр. А.      Н.Толстого; «Жихарка», обр. И. Карнауховой; «Лисичка-сестричка и волк», обр. М. Булатова; «Зимовье», обр. И. Соколова-Микитова; «Лиса и козел», обр. О. Капицы; «Привередница», «Лиса-лапотница», обр. В. Даля; «Петушок и бобовое зернышко», обр. О. Капицы.

 

Фольклор народов мира

 

Песенки. «Рыбки», «Утята», франц., обр. Н. Гернет и С. Гиппиус; «Чив-чив, воробей», пер. с коми-пермяц. В. Климова; «Пальцы», пер. с нем. Л. Яхина; «Мешок», татар., пер. Р. Ягофарова, пересказ Л. Кузь­мина.

Сказки. «Три поросенка», пер. с англ. С. Михалкова; «Заяц и еж», из сказок братьев Гримм, пер. с нем. А. Введенского, под ред. С. Маршака; «Красная Шапочка», из сказок Ш. Перро, пер. с франц. Т. Габбе; братья Гримм. «Бременские музыканты», нем., пер. В. Введенского, под ред. С. Маршака.

Произведения поэтов и писателей России

 

Поэзия. И. Бунин. «Листопад» (отрывок); А. Майков. «Осенние лис­тья по ветру кружат.»; А. Пушкин. «Уж небо осенью дышало.» (из ро­мана «Евгений Онегин»); А. Фет. «Мама! Глянь-ка из окошка»; Я. Аким. «Первый снег»; А. Барто. «Уехали»; С. Дрожжин. «Улицей гуляет» (из стихотворения «В крестьянской семье»); С. Есенин. «Поет зима — аука­ет»; Н. Некрасов. «Не ветер бушует над бором» (из поэмы «Мороз, Красный нос»); И. Суриков. «Зима»; С. Маршак. «Багаж», «Про все на свете», «Вот какой рассеянный», «Мяч»; С. Михалков. «Дядя Степа»; Е. Баратынский. «Весна, весна» (в сокр.); Ю. Мокриц. «Песенка про сказку»; «Дом гнома, гном — дома!»; Э. Успенский. «Разгром»; Д. Хармс. «Очень страшная история».

Проза. В. Вересаев. «Братишка»; А. Введенский. «О девочке Ма­ше, о собачке Петушке и о кошке Ниточке» (главы из книги); М. Зо­щенко. «Показательный ребенок»; К. Ушинский. «Бодливая корова»; С. Воронин. «Воинственный Жако»; С. Георгиев. «Бабушкин садик»; Н. Носов. «Заплатка», «Затейники»; Л. Пантелеев. «На море» (глава из книги «Рассказы о Белочке и Тамарочке»); В. Бианки. «Подкидыш»; Н. Сладков. «Неслух».

Литературные сказки. М. Горький. «Воробьишко»; В. Осеева. «Волшеб­ная иголочка»; Р. Сеф. «Сказка о кругленьких и длинненьких человечках»; К. Чуковский. «Телефон», «Тараканище», «Федорино горе»; Н. Носов. «Приключения Незнайки и его друзей» (главы из книги); Д. Мамин-Сибиряк. «Сказка про Комара Комаровича — Длинный Нос и про Мохнатого Мишу — Короткий Хвост»; В. Бианки. «Первая охота»; Д. Самойлов. «У сло­ненка день рождения».

Басни. Л. Толстой. «Отец приказал сыновьям», «Мальчик стерег овец.», «Хотела галка пить».

 

Произведения поэтов и писателей разных стран

 

Поэзия. В. Витка. «Считалочка», пер. с белорус. И. Токмаковой; Ю. Тувим. «Чудеса», пер. с польск. В. Приходько; «Про пана Трулялинского», пересказ с польск. Б. Заходера; Ф. Грубин. «Слезы», пер. с чеш. Е. Солоновича; С. Вангели. «Подснежники» (главы из книги «Гугуцэ — капитан корабля»), пер. с молд. В. Берестова.

Литературные сказки. А. Милн. «Винни-Пух и все-все-все» (главы из книги), пер. с англ. Б. Заходера; Э. Блайтон. «Знаменитый утенок Тим» (главы из книги), пер. с англ. Э. Паперной; Т. Эгнер. «Приключения в лесу Елки-на-Горке» (главы), пер. с норв. Л. Брауде; Д. Биссет. «Про мальчика, который рычал на тигров», пер. с англ. Н. Шерешевской; Э. Хогарт. «Мафин и его веселые друзья» (главы из книги), пер. с англ. О. Образцовой и Н. Шанько.

Произведения для заучивания наизусть

«Дед хотел уху сварить...», «Ножки, ножки, где вы были?», рус. нар. песенки; А. Пушкин. «Ветер, ветер! Ты могуч...» (из «Сказки о мертвой ца­ревне и о семи богатырях»); З. Александрова. «Елочка»; А. Барто. «Я знаю, что надо придумать»; Л. Николаенко. «Кто рассыпал колокольчики...»; В.         Орлов. «С базара», «Почему медведь зимой спит» (по выбору воспитате­ля); Е. Серова. «Одуванчик», «Кошачьи лапки» (из цикла «Наши цветы»); «Купите лук...», шотл. нар. песенка, пер. И. Токмаковой.

Информация добавлена: 09.10.2016г.
 

СРЕДНИЙ ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ (4–5 лет)

 
      Возрастные особенности детей пятого года жизни. Пятый год жизни является периодом интенсивного роста и развития организма ребёнка. 
     Происходят заметные качественные изменения в развитии основных движений детей. Эмоционально окрашенная двигательная деятельность становится не только средством физического развития, но и способом психологической разгрузки детей, которых отличает довольно высокая возбудимость.
     Возникает и совершенствуется умение планировать свои действия, создавать и воплощать определённый замысел, который, в отличие от простого намерения, включает представление не только о цели действия, но также и способах её достижения. Особое значение приобретает совместная сюжетно-ролевая игра. Существенное значение имеют также дидактические и подвижные игры. В этих играх у детей формируются познавательные процессы, развивается наблюдательность, умение подчиняться правилам, складываются навыки поведения, совершенствуются основные движения.
      Наряду с игрой у детей пятого года жизни интенсивно развиваются продуктивные виды деятельности, особенно изобразительная и конструктивная. Намного разнообразнее становятся сюжеты их рисунков 
и построек, хотя замыслы остаются ещё недостаточно отчётливыми и устойчивыми.
       Восприятие становится более расчленённым. Дети овладевают умением обследовать предметы, последовательно выделять в них отдельные части и устанавливать соотношение между ними. Важным психическим новообразованием детей среднего дошкольного возраста является умение оперировать в уме представлениями о предметах, обобщённых свойствах этих предметов, связях и отношениях между предметами и событиями. Понимание некоторых зависимостей между явлениями и предметами порождает у детей повышенный интерес к устройству вещей, причинам наблюдаемых явлений, зависимости между событиями, что влечёт за собой интенсивное увеличение вопросов к взрослому: как? зачем? почему? На многие вопросы дети пытаются ответить сами, прибегая к своего рода опытам, направленным на выяснение неизвестного. Если взрослый невнимателен к удовлетворению познавательных запросов дошкольников, во многих случаях дети проявляют черты замкнутости, негативизма, упрямства, непослушания по отношению к старшим. Иными словами, нереализованная потребность общения со взрослым приводит к негативным проявлениям в поведении ребёнка.
         На пятом году жизни дети активно овладевают связной речью, могут 
пересказывать небольшие литературные произведения, рассказывать об игрушке, картинке, о некоторых событиях из личной жизни. 
 
Задачи развития и воспитания 
  1. Дальнейшее укрепление психофизического здоровья, развитие двигательной активности детей.
  2. Развитие познавательной активности через обогащение опыта деятельности, самопознания, представлений об окружающем.
  3. Формирование гуманных отношений между детьми и дружеских взаимоотношений в совместных играх и занятиях.
  4. Воспитание самостоятельности и инициативы на основе освоения разнообразных способов действий и развития стремления к самоутверждению.
  5. Развитие творческих проявлений в художественной, изобразительной и игровой деятельности.
Игровая деятельность
 
        На пятом году жизни приобретённый детьми игровой опыт способствует тому, что они начинают проявлять более активный интерес к игровому взаимодействию со сверстниками, стремятся к объединению в играх. Учитывая это, воспитатель стимулирует проявление доброжелательности в отношениях между детьми, внимательно изучает общение детей со сверстниками, создаёт условия для самодеятельных совместных игр в небольших подгруппах (от 2 до 3–5 человек).
 
Главными педагогическими задачами становятся:
  • развитие сюжетов и тематики игр, овладение детьми первичными умениями сюжетосложения;
  • обогащение содержания игровых действий;
  • формирование умений устанавливать разнообразные ролевые отношения и вести ролевой диалог;
  • стимулирование детской игровой самостоятельности и творчества и др.

Развиваем речь ребенка!

Как можно больше разговаривать с ребёнком! Что где? Кто где? Сначала можно производить устный экскурс по знакомым местам, например, по комнатам своей квартиры. Что есть у нас на кухне? Что есть у нас в прихожей? И так далее. Где у нас стоит телевизор? Где у нас лежат сковородки? (ребенок может давать односложный ответ - на кухне, или более развернутый - на кухне в шкафу у окна, на верхней полке). Потом "отправиться" в путешествие. Мы идем гулять в лес. Что растет в лесу? Кто сидит на ветке? Кто ползает в траве? Кто прыгает с травинки на травинку? Кто сидит в дупле? Где бабочка? Где лисица? Куда прыгает зайчик? И так далее

Уважаемые родители!

Список необходимых для ребёнка вещей в детском саду: Комплект сменной групповой одежды ! Комплект запасной групповой одежды (колготки/носки, нижнее бельё , кофточка, шорты/юбочка) Резиновые сапоги (на случай атмосферных осадков) Для физкультурных занятий: черные шорты, зелёная футболка , чешки, белые носочки ! Всё необходимое детям для занятий, предоставляет детский сад!
Режим работы нашего детского сада!
Режим работы МБДОУ - д/с № 7 посёлка Владимирово 10 часов 30 минут, понедельник - пятница - с 7-30 до 18-00; предпраздничные дни - с 7-30 до 17-00; выходные: суббота, воскресенье, праздничные дни. Тел. (40156) 59-3-88

 8-905-243-82-56 - Геворгян Анаит Геворговна

 

 


https://cms.luntik.webnode.ru/o-nas/

История проекта

В этой части вы можете описать историю проекта и причины, послужившие его возникновению. Она подходит для упоминания основных этапов проекта и почтения его участников.


Наши пользователи

Здесь вы можете описать типичных пользователей, а также то, почему этот проект важен для них. Это хороший способ для того, чтобы пользователи повторно посещали ваш сайт.